Влияют ли советские стереотипы на выбор современных покупателей жилья?

Реклама

Влияют ли советские стереотипы на выбор современных покупателей жилья?

Требования, которые предъявляют покупатели жилья к объектам, порой ставят в тупик. Лучше всего об этом знают риэлторы. Генеральный директор агентства недвижимости “Невский Простор” Александр Гиновкер рассказал о стереотипах, которые сложились у людей еще в советскую эпоху и по-прежнему влияют на выбор недвижимости.  – По практике нашей работы можем заметить, что клиенты старшего возраста зачастую предъявляют к квартирам устаревшие требования, например, этаж. Не секрет, что еще совсем недавно первая фраза которую слышал риэлтор от клиента: “Первый и последний этажи не предлагать”. Такая просьба современным покупателям уже не всегда ясна, ведь первые этажи в новостройках почти всегда заняты коммерческими помещениями. Вспомним, что отрицательные качества квартиры на первом этаже идут из советского прошлого. Здесь можно выделить влажность и запахи из подвала, шум и взгляды прохожих с улицы. Верхние этажи также были нежелательными, так как протечки после сильных дождей не являлись редкостью. Поэтому сейчас покупатели родом из СССР зачастую выбирают даже в новых домах квартиры на этажах с 3 по 10.  Нельзя сказать, что стереотипы советской эпохи помогают или мешают выбрать квартиру. Задача грамотного риэлтора не только в том, чтобы найти квартиру по параметрам клиента, но и помочь сделать правильный выбор, который будет радовать клиента не только точными соответствиями, но и факторами, которые нельзя “подсчитать”. 

Реклама

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о