Интроверты меняют гостиничный бизнес Петербурга

Реклама

Интроверты меняют гостиничный бизнес Петербурга

По разным оценкам, сейчас в Петербурге работает более 400 отелей различных форматов. Сегментация этой сферы все больше разрастается за счет появления новых концепций и управленческих решений. Петербургские отельеры рассказали о том, какой продукт является самым востребованным для клиентов.  Формат апарт-отелей и хостелов предполагает наличие ресепшена, как неотъемлемой части функционирования заведений. Однако развитие технологий уже сейчас привело к тому, что на рынке Петербурга появляется все больше так называемых “умных” отелей, где контакт посетителя с обслуживающим персоналом практически исключается.  Как отмечают эксперты, социальные сети формируют стиль общения. Сейчас все больше людей испытывают стресс при живом взаимодействии. Растущая доля клиентов-интровертов заставляет гостиничную отрасль меняться. Например, стандартная гостиница предполагает живое общение на ресепшене, затем общение с обслуживающим персоналом. “Умные” апарт-отели являются идеальным решением для тех, кто хочет свести контакты с людьми к минимуму. Качественное и комфортное одиночество является востребованным продуктом на гостиничном рынке Петербурга. 

Реклама

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о